🎛️Команды

Информация

В bLua команда — это глобальная функция, не привязанная к какому-либо объекту. Она вызывается напрямую по имени, без использования двоеточия (:).

Команда предназначена для выполнения действия или вызова логики, не зависящей от конкретного объекта. В отличие от метода, команду нельзя вызвать через :, так как она не получает скрытую ссылку на объект (self). Пример:

print("chat", "Привет, игрок!", player)

Команды

print

print(type, message, targets)

Выводит сообщение указанным целям. Тип chat выводит сообщение в чат Тип actionbar выводит сообщение в акшионбар (над инвентарем)

Аргумент
Описание
Обязателен?

type

Тип сообщения. Может быть только chat или actionbar.

message

Сообщение, которое будет выведено. Поддерживает цветовые коды через &

targets

Цели для вывода сообщения. Должно содержать или player, или list из player

Пример
local player towerLoc:find_payers(30).1

print("chat", "Привет, игрок!", player)

playsound

Проигрывает звук целям или ближайшим целям на локации. Не забывайте заменять точки на \p!

Аргумент
Описание
Обязателен?

LocationOrPlayer

Содержит или location/list из location или player/list из player

Sound

Звук, который будет проигран

Pitch

Pitch звука. По умолчанию: 1

Volume

Громкость звука. По умолчанию: 1

Category

Категория. По умолчанию: master

Custom

Кастомный ли звук. Только true/false. По умолчанию: false

if

Используется для проверки условия и выполнения блока кода, если оно истинно. Это простая конструкция ветвления, которая поддерживает только одно сравнение и один блок else. Дополнительные логические операторы (&&, ||, elseif) не поддерживаются.

Таблица операторов:

Оператор
Название
Пример

==

Равенство

a == b

~=

Отрицание равенства

a ~= b

not

Отрицание выражения

not a >= b

>=

Больше или равно

a >= b

<=

Меньше или равно

a <= b

>

Больше

a > b

<

Меньше

a < b

Примеры:

Вы можете:

  • Использовать not в любой позиции

  • Использовать только один оператор и одно выражение

  • Не использовать else если он не нужен

  • Не использовать elseif так как он не поддерживается

Важно подметить, что редактирование переменных в блоках if - невозможно. Тоесть:

wait

Ждет заданное количество секунд. Максимум - 15 сек, минимум - 1. Если время не указано - ждет 1 секунду.

Аргумент
Описание
Обязателен?

time

Время в секундах.

local

Переменные обязательно должны объявляться через local. Это делается для того, чтобы предотвратить конфликты имён и случайное изменение системных переменных.

Переменные, созданные без local, не допускаются.

pingEffect

Анимирует эффект пинга на указанной локации.

Аргумент
Описание
Обязателен?

location

Локация, на которой будет выполнена анимация

color

Цвет анимации. Указывается цветовым кодом в виде &

createClickCommand

Создаёт временную интерактивную команду, которая выполняет заданный код при нажатии на элемент чата. Она используется для создания кликабельных текстов, кнопок и интерактивных сообщений в чате.

Аргумент
Описание
Обязателен?

command

Переменная, в которую будет записана сгенерированная команда

context_player

Переменная, в которую будет записан игрок, выполнивший команду.

Код

Код, который будет исполнен

Эта команда:

  1. Создает уникальную команду вида /bluaclickable <id>.

  2. Сохраняет все переменные в очереди

  3. Привязывает код к команде

  4. Удаляется через 3 минуты после создания.

Переменная command хранит сгенерированную команду и может быть использованна в любом месте

Переменная context_player хранит игрока, нажавшего на сообщение. Может использоваться только в скрипте clickCommand

return

Останавливает очередь и отменяет событие, если указанно "CANCELLED"

for

Проходится по всем элементам list и выводит значение в указанную переменную.

title

Отправляет надпись на экране указанным целям.

Аргумент
Описание
Обязателен?

targets

List игроков или один игрок, которому будет высвечена надпись.

title

Заголовок надписи. По умолчанию: ""

subtitle

Подзаголовок надписи. По умолчанию: ""

stay

Время замирания надписи на экране, в секундах. По умолчанию: 3

fadein

Время появления, в секундах. По умолчанию: 1

fadeout

Время угасания, в секундах. По умолчанию: 3

Last updated