🎛️Команды
Информация
В bLua команда — это глобальная функция, не привязанная к какому-либо объекту.
Она вызывается напрямую по имени, без использования двоеточия (:).
Команда предназначена для выполнения действия или вызова логики, не зависящей от конкретного объекта.
В отличие от метода, команду нельзя вызвать через :, так как она не получает скрытую ссылку на объект (self). Пример:
print("chat", "Привет, игрок!", player)Команды
print
print(type, message, targets)Выводит сообщение указанным целям. Тип chat выводит сообщение в чат Тип actionbar выводит сообщение в акшионбар (над инвентарем)
type
Тип сообщения. Может быть только chat или actionbar.
message
Сообщение, которое будет выведено. Поддерживает цветовые коды через &
targets
Цели для вывода сообщения. Должно содержать или player, или list из player
local player towerLoc:find_payers(30).1
print("chat", "Привет, игрок!", player)playsound
Проигрывает звук целям или ближайшим целям на локации. Не забывайте заменять точки на \p!
LocationOrPlayer
Содержит или location/list из location или player/list из player
Sound
Звук, который будет проигран
Pitch
Pitch звука. По умолчанию: 1
Volume
Громкость звука. По умолчанию: 1
Category
Категория. По умолчанию: master
Custom
Кастомный ли звук. Только true/false. По умолчанию: false
if
Используется для проверки условия и выполнения блока кода, если оно истинно.
Это простая конструкция ветвления, которая поддерживает только одно сравнение и один блок else.
Дополнительные логические операторы (&&, ||, elseif) не поддерживаются.
Таблица операторов:
==
Равенство
a == b
~=
Отрицание равенства
a ~= b
not
Отрицание выражения
not a >= b
>=
Больше или равно
a >= b
<=
Меньше или равно
a <= b
>
Больше
a > b
<
Меньше
a < b
Примеры:
Вы можете:
Использовать not в любой позиции
Использовать только один оператор и одно выражение
Не использовать else если он не нужен
Не использовать elseif так как он не поддерживается
Важно подметить, что редактирование переменных в блоках if - невозможно. Тоесть:
wait
Ждет заданное количество секунд. Максимум - 15 сек, минимум - 1. Если время не указано - ждет 1 секунду.
time
Время в секундах.
local
Переменные обязательно должны объявляться через local.
Это делается для того, чтобы предотвратить конфликты имён и случайное изменение системных переменных.
Переменные, созданные без local, не допускаются.
pingEffect
Анимирует эффект пинга на указанной локации.
location
Локация, на которой будет выполнена анимация
color
Цвет анимации. Указывается цветовым кодом в виде &
createClickCommand
Создаёт временную интерактивную команду, которая выполняет заданный код при нажатии на элемент чата. Она используется для создания кликабельных текстов, кнопок и интерактивных сообщений в чате.
В первой строке (createClickCommand(...)) можно изменять только имена переменных.
Структура вызова должна оставаться точно такой же, иначе команда не будет обработана.
command
Переменная, в которую будет записана сгенерированная команда
context_player
Переменная, в которую будет записан игрок, выполнивший команду.
Код
Код, который будет исполнен
Эта команда:
Создает уникальную команду вида
/bluaclickable <id>.Сохраняет все переменные в очереди
Привязывает код к команде
Удаляется через 3 минуты после создания.
return
Останавливает очередь и отменяет событие, если указанно "CANCELLED"
for
Проходится по всем элементам list и выводит значение в указанную переменную.
title
Отправляет надпись на экране указанным целям.
targets
List игроков или один игрок, которому будет высвечена надпись.
title
Заголовок надписи. По умолчанию: ""
subtitle
Подзаголовок надписи. По умолчанию: ""
stay
Время замирания надписи на экране, в секундах. По умолчанию: 3
fadein
Время появления, в секундах. По умолчанию: 1
fadeout
Время угасания, в секундах. По умолчанию: 3
Last updated