👣События

Информация

В bLua событие — это функция, которую вызывает сама система, когда происходит определённое действие или изменение состояния в игре или логике. События используются для реакции на происходящее, например: начало сканирования вышки, получение данных с нее и т. д.

function onTowerScan(towerData) -- Событие срабатывает каждый раз, когда вышка
                                -- ГОТОВИТСЯ к сканированию. 
    print("chat", "Вышка начала сканирование!", towerData.Location:find_players(15))
end

В этом примере событие onTowerScan срабатывает автоматически, когда система сообщает, что вышка готовится к сканированию. Переменная towerData содержит данные, связанные с текущим событием (например, позицию вышки, радиус действия и т. д.).

Отмена событий

Некоторые события поддерживают возможность отмены. Если вы хотите предотвратить стандартное действие, достаточно вернуть из обработчика строку "CANCELLED".

function onTowerScan(towerData)
    print("chat", "Вышка не может сканировать сейчас!", towerData.Location:find_players(15))
    return "CANCELLED" -- Отменяем событие, чтобы скан не происходил
end

После возврата "CANCELLED" система прерывает выполнение связанного действия (например, сканирование не произойдёт).

События

onTowerScan

Срабатывает ДО сканирования вышки.

Это событие можно отменить

onTowerScanResults

Срабатывает ПОСЛЕ сканирования вышки, когда результаты уже подготовлены к выводу.

onTowerMessage

Срабатывает, когда система посылает какую-либо ошибку или сообщение, например сообщение об ошибках, обновлениях или заблокированных пакетов.

onAnchorPings

Срабатывает, ДО пинга якорей.

onAnchorPingResults

Срабатывает ПОСЛЕ пинга якорей, когда результаты уже подготовлены к выводу.

Last updated