👣События
Информация
В bLua событие — это функция, которую вызывает сама система, когда происходит определённое действие или изменение состояния в игре или логике. События используются для реакции на происходящее, например: начало сканирования вышки, получение данных с нее и т. д.
function onTowerScan(towerData) -- Событие срабатывает каждый раз, когда вышка
-- ГОТОВИТСЯ к сканированию.
print("chat", "Вышка начала сканирование!", towerData.Location:find_players(15))
endВ этом примере событие onTowerScan срабатывает автоматически, когда система сообщает, что вышка готовится к сканированию.
Переменная towerData содержит данные, связанные с текущим событием (например, позицию вышки, радиус действия и т. д.).
Отмена событий
Некоторые события поддерживают возможность отмены.
Если вы хотите предотвратить стандартное действие, достаточно вернуть из обработчика строку "CANCELLED".
function onTowerScan(towerData)
print("chat", "Вышка не может сканировать сейчас!", towerData.Location:find_players(15))
return "CANCELLED" -- Отменяем событие, чтобы скан не происходил
endПосле возврата "CANCELLED" система прерывает выполнение связанного действия (например, сканирование не произойдёт).
События
onTowerScan
Срабатывает ДО сканирования вышки.
onTowerScanResults
Срабатывает ПОСЛЕ сканирования вышки, когда результаты уже подготовлены к выводу.
onTowerMessage
Срабатывает, когда система посылает какую-либо ошибку или сообщение, например сообщение об ошибках, обновлениях или заблокированных пакетов.
onAnchorPings
Срабатывает, ДО пинга якорей.
onAnchorPingResults
Срабатывает ПОСЛЕ пинга якорей, когда результаты уже подготовлены к выводу.
Last updated