🧭Типы
Информация
В bLua данные бывают не только простыми строками или числами, но и типизированными объектами. Понять что это объект можно по @ в его значении. Напимер:
local list = "li@Jane|Alex|Maxwell"
-- li@ - это индетификатор объекта. Он нужен, чтобы программа смогла понять что это за объект
-- Jane|Alex|Maxwell - это значение объекта. В данном случае - это лист.
print("chat", list:separated_by(" and "))
-- Выводит "Jane and Alex and Maxwell"Типы
any
-
any встречается только в примерах к кода. Служит для обозначения ЛЮБОГО типа.
-
list
li@
Тоже самое, что и массив. Разделяется символами |
li@Cat|Dog|Hamster
map
map@
Тоже самое, что и JSON. Такие объекты можно получать по ключам . . Например: event.location. map может быть внутри map или list, но map разделяется симоволом ;
map@[key=value;key2=value2]
player
p@
Используется для обозначения игроков.
p@23b87e4c-67a3-4619-a93f-60fe7408965a
location
l@
Используется для обозначения локации
l@34,61,24,world
material
m@
Используется для обозначения материала.
m@grass_block[snowy=false]
element
-
Используется для обозначения чисел и текста. Не нужно указывать его префикс, достаточно написать число/символы, чтобы данные превратились в элемент
"Текст или число"
Last updated