🧭Типы

Информация

В bLua данные бывают не только простыми строками или числами, но и типизированными объектами. Понять что это объект можно по @ в его значении. Напимер:

local list = "li@Jane|Alex|Maxwell"
-- li@ - это индетификатор объекта. Он нужен, чтобы программа смогла понять что это за объект
-- Jane|Alex|Maxwell - это значение объекта. В данном случае - это лист.

print("chat", list:separated_by(" and "))
-- Выводит "Jane and Alex and Maxwell"

Типы

Название
Префикс
Описание
Пример значения

any

-

any встречается только в примерах к кода. Служит для обозначения ЛЮБОГО типа.

-

list

li@

Тоже самое, что и массив. Разделяется символами |

li@Cat|Dog|Hamster

map

map@

Тоже самое, что и JSON. Такие объекты можно получать по ключам . . Например: event.location. map может быть внутри map или list, но map разделяется симоволом ;

map@[key=value;key2=value2]

player

p@

Используется для обозначения игроков.

p@23b87e4c-67a3-4619-a93f-60fe7408965a

location

l@

Используется для обозначения локации

l@34,61,24,world

material

m@

Используется для обозначения материала.

m@grass_block[snowy=false]

element

-

Используется для обозначения чисел и текста. Не нужно указывать его префикс, достаточно написать число/символы, чтобы данные превратились в элемент

"Текст или число"

Last updated